среда, 30 сентября 2009 г.

быдло


Ходили сегодня в лес. Ну что, насобирали грибов на юшку, подышали. Но не это меня волнует, а другое - моя хата зкраю. Невообразимо много пластикового говна просто кучами навалено на каждом углу. За девять месяцев жизни в деревне я многое понял про ментальность нашего села. Наше село - чмошное и невоспитанное быдло, срущее в свое же корыто со жратвой. Либо в корыто соседа. Конечно, много прекрасного в этих людях, но порой ощущаешь себя чеховским героем, который стремиться сделать лучше и село и людей, а в ответ лишь слышишь укоризну и равнодушные вздохи. Им ничего не нужно. Ни кино, ни книги, ни чистота улиц и дворов, ни даже чистота тела.
Украинское село покупает самые некачественные товары, оно тоннами срет в своих лесах, палец об палец не ударит, чтоб хоть как-то убраться на своей маленькой планете.
Раньше, когда я слышал об украинских сельских жителях слово «быдло», я возмущался, защищал и негодовал. Теперь же, прожив среди них и увидев их внутреннюю культуру, сам говорю: да, быдло.

1 комментарий: