воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Форест Уитакер - стильный актер

Я люблю этого засранца. Полюбил его, наверное еще тогда, когда несмелым юношей вглядывался в экран телевизора и... пытался что-то понять.
Тогда это был фильм "доброе утро, Вьетнам". Форест Уитакер покорил меня откровенностью и открытость. Вот бывает иногда смотришь кино, а там что-то такое, открытое. Так вот, это актер там открытый. Так и здесь было. Потом был фильм "Статья 99" - тоже старый и, в сущности, неплохой фильм. Это потом уже "Дым", "Особь", "Феномен" и "Пес-призрак". Ну, это почти классика. Последний - вообще мой любимый фильм Джармуша.

Но это так... Предисловие, что ли?
А несколько дней назад попалось мне два фильма. "Эксперимент" и "Моя любовная песня". И тут Уитакер покорил меня наотмашь! Гениальный, сильный перевоплощенец!
Таких я называю стильными актерами. Вот есть несколько актеров, которые стильные. Скажем, Джордж Клуни - хороший, но не стильный актер. Или, к примеру, Ди Каприо. Один из любимейших моих актеров, но не стильный. А Стиви Бушеми или Бэн Кингсли - стильные. И это не значит, что если актер не стильный, то он плохой актер. нет, тут уже моя внутренняя дифференциация. Труднообъяснимая, если честно...

Вот Уитакер, сыграв мерзкого, подорванного комплексами неудачника в "Эксперименте", закрепил себя, как виртуоза экрана, а Броуди - хорошо сыграл, но роль его была посредственной. Такая же истроия и с "любовной песней". Зельвегер - прекрасна, но обычна, а Уитакер - типаж, герой, монстр!
Вот так... Пойду приму пилюли... Или зайду на сайт Гуамоко, потому что там можно тоже почитать о кино. Или картинки всякие посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий