вторник, 24 сентября 2013 г.

Что почитать? Что посмотреть?

Я все снова и снова и пытаюсь понять, что читать и что смотреть? Я имею ввиду интернет. В последнее время, когда Интернет предлагает большое количество увлекательных сайтов, когда есть выбор, когда есть что читать и что смотреть, с удивительной грустью осознаешь, что и читать, и смотреть - нечего. Вот совершенно. Но вот есть все-таки, есть ряд сайтов, которые приятно удивляют своим наполнением. Я не говорю про надоевшие Виллиджи (Мариуполь? Нет, не не слышал), Лук эт ми или еще какой Метрополь.... Я говорю о новых проектах, которые способны увлечь алчущего прекрасного мещанина. Вот как меня. Я сейчас говорю о сайте Гуамоко. На  этом сайте есть масса увлекательных материалов. Например, о прекрасных фотохудожниках, о иллюстраторах и графиках современности, о музыке и о кино. В этом плане Гуамоко отличается от множества постылых сайтов, где нет ничего, кроме многажды перепощеных интересных картинок и всякой популярной информации. Согласен, этот сайт пока что еще развивается, материалов на нем не так уж и много, но то что есть - на первое время хватит. Почитать, посмотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий