вторник, 29 сентября 2009 г.

.конка.

.конка.

– Да ты, Федор, деревня! Как пить дать, ни дать ни взять, деревня! Я же тебе человеческим языком, мартышка ты, говорю, что все это чушь, невыносимая моему уху чушь, а ты что? Нет, ну а что ты-то?
– Да я что же? Я-то что? Тоже ж толкую вам, что мимо проходил, гляжу – конка, дай, думаю, прокачусь. Ну а как же? Всю жизнь людей сам возил, а тут целый вагон, да по рельсам, да с бубенчиками, да с цыганами. Ну я что, прыг, и поехал. Кто ж знал-то, кто ж знал?
– А ты должен был знать, Федор, дурья башка, совсем из ума выжил! Старый уже, полвека как небо коптишь, а туда же. Ну сам подумай, Федор, сам посуди. Ну какая конка? Какая конка? Где она? Спьяну что ли ты мне эту конку выдумал? Да люди в космос летают, болезни всякие дурные лечат, а тебе конка. Откуда ты ее высрамил-то?
– Как откуда? Говорю же…
– Да что ты мне говоришь, Федор!
– То и говор, что была конка, промчалась по Владимирской, ну и я от Софии до Золотых ворот, на коне-то, да с ветерком, да с цыганами.
– Не было конки. Отродясь ее на Владимирской не было. Ни тогда, ни, тем более, сейчас, когда болезни лечат, в космос летают, паутина всемирная, опять-таки...
– А я говорю, что была! Была, и все тут!
Долго еще Семен Олегович спорили с Федором, до ночи, пожалуй, спорили, но так ни к чему и не пришли. И неизвестно, была ли конка, или никакой конки и не было вовсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий