суббота, 3 октября 2009 г.

To Kill a Mockingbird



Золото Маккены помните?
Я помню. До последнего кадра помню... Замечательный фильм, вот очень замечательный! Я в детстве бредил ковбойцами и индейцами. И Грегори Пек на долгие годы стал для меня кумиром из кумиров.
Прошли годы. Десять-пятнадцать.
На хд попадает мне фильм "Убить Пересмешника". Я долго не смотрю его, как-то не хочется - кто его знает, что это такое. Кто-то говорил - культовый. Ну, мало ли культовых, я этих культовых пачками, не прожёвывая. Год валялся. А потом как-то захотелось классики американского кино. Ну не Касабланку же десятый раз пересматривать.
Посмотрел и был убит, словно пересмешник. Наповал. Режиссер Роберт Маллиган- гений, очередной раз убедился. А Гегори Пек снова стал моим кумиром из кумиров. Аттикус, персонаж Пека, был назван каким-то там журналом самым позитивным персонажем всех времен и народов. И это истинно так.
После просмотра, в туже ночь прочел одноименную книгу Харпер Ли - фильм лучше.
Если хотите моего совета - мой вам совет=)


выдержки:

И если он говорит, что нельзя унижать слабого, то дети видят, что отец никогда не позволит себе говорить в пренебрежительном тоне с человеком, ниже его по социальной лестнице.

Если отец объясняет, почему плохо врать, то дети абсолютно уверены, что их отец никогда не солжет.

Если отец доказывает, что нужно уметь отстаивать свою позицию, если ты искренне веришь в свою правоту, то сын и дочь видят, как ежедневно Аттикус делает это на работе, не обращая внимания на злобные крики толпы и не боясь угроз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий